Знакома ли вам такая ситуация? Ваши знакомые отправляются в путешествие в другую страну и настолько восхищены поездкой, что там им абсолютно все нравиться. И нравиться настолько, что они не перестают делиться впечатлениями на протяжении долгого долгого времени, и даже пытаются усовершенствовать свою жизнь, чтобы придать ей хотя бы немного того лоска и шарма, который так запал им в душу в той далекой сказочной стране.

Но ведь бывает же и наоборот. Люди платят деньги за поездку. Немалые деньги (относительно, конечно) и ждут, чтобы все было по их самому заветному желанию, до мельчайших подробностей:) Вы даже представить себе не можете как бывают они придирчивы не только к отелю, к персооналу, но и …

Думаю вас позабавит, так же как и меня, этот список самых нелепых жалоб составленным одним туристическим агенством, и понять, как глупо иногда выглядят наши жалобы в глазах других.

1. Первой жалобой в нашем рейтинге самых глупых жалоб туристов, жалоба женщины, на то, что на пляже слишком много красивых девушек, загорающих топлесс. Это просто сделало их отдых ужасным, потому что муж целыми днями рассматривал только этих девушек и женщин. (Думаю, нужно было залепить мужу глаза скотчем или глиной). Остается удивляться только какое отношение туристическое агенство имеет к неверному блудливоглазому мужу.

complaint dept

2. Вторая жалоба, которая вполне имеет право занимать даже первое место — это жалоба на то, что туристов, которые приехали в Тайланд из новосибирска не предупредили, что в море есть рыба :) Какая некомпетентность работников! Ужас!

3. Однажды одна пара пожаловалась на то, что на пляже было слишком много песка и от отличался по цвету, от фотографии в каталоге, потому что в каталоге был песок желтого цвета, а на самом деле (это даже трудно себе представить) он был белого цвета.

4. Одна туристка жаловалась на то, что во время медового месяца вместо двух отдельных кроватей, им поставили одну двуспальную, и в результате она забеременнела от своего мужа.