Огромную кампанию по рекламе необычайных красот природы Шотландии, ее истории, обычаев и нравов начали VisitScotland и Walt Disney Company Europe, надеясь таким образом привлечь внимание туристов к себе снова. Откровенно говоря, увидев хотя бы один раз фото природы Шотландии и ее замечательных замков, вы бы и так влюбились в эту замечательную страну, и вам совсем не нужно было бы дополнительных доводов для того, чтобы ее посетить, если бы у вас была такая возможность. Можно даже заглянуть на автобазар и выбрать авто, на котором можно будет объехать всю Европу.

brave_a

Какой же способ для привлечения туристов выбрали вышеуказанные компании. Секрета тут вовсе нет. Они решили создать уникальный мультфильм «Храбрая» (Brave), который выйдет в прокат летом этого года, который и расскажет людям или напомнит тем, кто уже подзабыл, какая красивая страна Шотландия, и как уникален и интересен ее народ, легенды и даже юмор местных жителей. Однажды уже этот интерес был искусственно подогрет с помощью фильма «Храброе сердце» с участием Мела Гибсона, но уже прошло немного времени и люди стали забывать. Мультфильм «Храбрая» собираются показать в 70 странах. Ожидается, что многие киноманы, покоренные магией Шотландии и главной героиней, рыжеволосой Меридой, сразу же захотят посетить Шотландию. В любом случае, только время и отчеты туристических фирм покажут на сколько правильно выбрано решение.

Не нуждается в особой рекламе и свадьба в Чехии в атмосфере, потому что без лишних объяснений понятно, что это будет совершенно сказочное событие. Именно поэтому многие молодожены выбирают Прагу, чтобы навсегда соединить свои судьбы и сделать это событие просто незабываемым.