Оптовику на заметку: как подобрать качественный пуховик

Оптовый бизнес по реализации зимней одежды — дело ответственное, требующее особого отношения. Ведь покупая товары (пуховики, куртки оптом), Вы рискуете большими деньгами. Поэтому перед покупкой вещей немаловажно конечно же проверять пробные экземпляры из каждой поставки. Опытному предпринимателю нужно полминуты, чтобы определить качество пуховика.

На самом деле  такой осмотр не требует специальных навыков. Для выявления качества верхней одежды вполне достаточно беглого осмотра. Начнем с изучения традиционных этикеток, которые дают основную информацию. Итак, если вы желаете, например, купить  пуховики оптом, следует сделать акцент на следующее:

  • Тот самый, настоящий, пуховик должен содержать не менее 100% пуха. В действительности такого сегодня почти не бывает: натуральный (обычно гагачий) пух стоит слишком недешево. Увидите надпись «down» на одежде, знайте: вероятно, будет необходимо прилично раскошелиться. Стоит все взвесить.
  • Но производители не собираются упускать клиентов, действуя только в vip-сегменте. Поэтому они уже давно производят пуховики «feather», то есть  пухо-перовые. Нормальное соотношение пуха и пера обычно 70/30 (где первая цифра это пух). Меньшие значения не гарантируют обладателям пуховиков защиту от сильных морозов.
  • Частая аббревиатура пуховиков — это «cotton», т.е. хлопок (а по сути, простая вата). Стоят такие пуховики недорого, но и греют соответственно. Иногда производители используют и синтетические материалы, к примеру, синтепон. Греть они также могут по-разному: тут, как и с пухом - все зависит от качества конкретного материала.

Кстати, обратите внимание на наличие фразы DIN EN 12934. Если эта загадочная формула есть, значит, все в порядке: пуховики прошли сертификацию и допущены на российский и европейские рынки.

На что еще стоит обратить внимание при выборе пуховика?

Вот дополнительно несколько нужных тестов, которые могут быть полезны:

  • Любой пуховик сшит по принципу «квадратиков», в которые помещаются наполнители. Чем больше площадь квадрата, тем больше вероятность, что внутренняя набивка сваляется и собьется к низу. А это значит, на вас посыпятся жалобы недовольных покупателей!  И вновь ищем волшебные буковки и циферки — теперь на F.P. («коэффициент упругости»), который не должен быть меньше 540-550.
  • Ощупайте несколько квадратиков на предмет наличия в них защитного пакета. Если что-то покалывает, если из-под швов видны перья и пух — значит, этого пакета или нет, или же он сделан некачественно.
  • Ну и напоследок взглянем на разные приятные нюансы. Уважающая себя фирма-производитель всегда прикрепит к каждому пуховику мешочек с образцом внутренней набивки. К товару будет приложены все необходимые сертификаты, инструкции и небольшой запас (застежки, пуговички, заплатки и т.п.).